География игры
Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден ( Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (Elmore Kingdom). Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден ( Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна ( Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединен к серверной части земель Адена. (ссылка на интерактивную карту)
На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril). Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (Goddard, Schuttgart).
Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.
Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.
Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей.