Saga 1: The Chaotic Chronicle - Сага 1 : Хроники хаоса
Хроники (chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые скиллы, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.
Prelude Прелюдия
Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошел 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.
При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.
Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые злые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Пещере Дракона (Dragon's Cave), наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (Earth Dragon) Антарасом ( Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и скиллов персонажей исчисляется десятками. Из новшеств также следует отметить клановые обители (clan hall, «кланхолл»), которые состоятельные кланы могут купить на аукционе. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на опыт.
Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, аденский Колизей, Остров аллигаторов, Поле шепотов, Поле тишины ( the water city of Heine, Devastated Castle, , the castle of Innadril, the Aden Coliseum, Alligator Island, Field of Whispers, Field of Silence) и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Презрения (Tower of Insolence).
Chronicle 3: Rise of Darkness (Возрождение тьмы)
В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) — борятся за владение т. н. печатями (seals). Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» ( seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб ( catacombs) и некрополисов ( necropoli), для простоты часто называемые общим сокращением «каты», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой неделей поисков ( quest event period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (Festival of Darkness), а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется неделей действия печатей ( seal validation period). В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в «катах» игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.
Лорд замка Аден получил возможность летать на огнедышащей виверне ( wyvern) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня класса A grade, а также система саб-классов.
Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были представлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (Great Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьезно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» ( third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-grade, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.
Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зариче (Demonic Sword Zariche).
Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (royal guards), четыре «ордена рыцарей» (order of knights), а также «академия» (academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (clan reputation points, «кланпоинты»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» скиллов, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, а также путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены. Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.
Еще одно нововведение — «кристаллы жизни» (life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов ( raid bosses) (ссылку на раздел РБ). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.