Люди
Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока орки и эльфы воевали друг с другом, люди учились и терпеливо ждали. В конце концов освоив эльфийскую магию, они начали распространять свое влияние по всему Адену. И на данный момент времени, это доминирующая раса континента.
Как гласят предания, люди были созданы богом Грэйн Кэйном в угоду титанам, у которых они были в рабах, времена менялись и титаны ушли со сцены, однако люди, предоставленные сами себе, не ушли со сцены вслед за хозяевами. Они заняли их место.
Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают эльфийским мудрецам, у них появляются эпические воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов и между тем только люди привнесли в мир адена понятие предальства, жадности и мелочности.
Однако при всей нелюбви к ним других рас, факт остается фактам. Они сила с которой обязаны считаться.
Особенности расы: Не смотря на то, что люди не обладают какими-либо особыми возможностями по сравнению с другими расами, их сильной стороной является то, что они могут специализироваться в самое большое количество классов.
Основные качества: Все характеристики людей хорошо сбалансированы.
Воин
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.
Базовые характеристики: INT 21 STR 40 CON 43 MEN 25 DEX 30 WIT 11
Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.
Маг
Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты,у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.
Базовые характеристики: INT 41 STR 22 CON 27 MEN 39 DEX 21 WIT 20
Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву
Классы
Warrior
Воин - продвинутый класс человеческого бойца, который полагается на физическую силу. Так как Воины не принадлежать к регулярным войскам, то они чаще всего работают независимо. Воины сосредотачиваются на получение мощных навыков владения мечом. Сосредоточенные на получение силы и мощи, они имеют склонность к отдалению от других людей, чтобы лучше сосредотачиваться на своих тренировках. Воины имеют склонность жить на окраинах деревень и следуют грубому образу жизни. Воин специализируется на контактном бою с уклоном на навыки нападения. Воины концентрируют свои усилия на подъеме навыков нападения и убийства монстров. Играя в партии, воины могут принимать роль танка в некоторой степени. Однако, их первичный навык и преимущество заключается в нанесении урона и немалого.
Human Knight
Человеческие Рыцари получают обучение военным искусствам от правительственной организации (или организации равной ей по положению). Поэтому, чтобы стать Человеческим Рыцарем, персонаж должен зарегистрироваться в Рыцарской гильдии, расположенной около замка лорда. Рыцари считают честь своим высшим приоритетом и готовы пожертвовать своей жизнью за свою страну и короля. Одноручный меч и щит - их основное экипировка. Рыцарь специализируется на контактном бою с уклоном на защиту. Их навыки защиты превосходны, и их навыки самоизлечения позволяют им охотиться в течение более длинного периода времени без помощи компаньона. Играя в партии, Рыцари сосредотачиваются на привлечении внимания и атак монстров на себя - позволяя другим членам партии, сосредотачиваться на нанесении ущерба и смертельного удара.
Rogue
Жулики - Бойцы, которые считают что проворство важнее силы{мощи} - и прибыль важнее чести. В отличие от предыдущих двух классов, эти Бойцы сильно полагаются на оружие дальнего действия. Они предпочитают маленький меч, лук и легкую броню, большому мечу или толстой броне, которая может замедлить их проворные нападения. Главные задачи Жулика включают разведку, шпионаж, и убийство. В редком случае, Жулики могут быть наняты как группа, чтобы использоваться как армия лучников. Охотится как Жулик может быть невероятно опасно. Полагаясь на уклонение для защиты и вооруженные кинжалами и луками для нападений, Жулики могут испытывать трудности в одиночной битве против монстров высокого уровня. При игре в партии, Жулики достаточно мудры, чтобы не действовать как танки. Вместо этого, во многих боевых ситуациях, они могут быть полезны, используя свою высокую норму критического нападения или следуя за своей партией, и причиняя существенный урон дистантными атаками, используя свои навыки владения луком.
Human Wizard
Человеческие Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Большинство человеческих Волшебников прибыли из Ivory Tower ( Башни Слоновой кости) Oren'a или являются учениками Человеческих Волшебников, которые пришли из башни в давние времена. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова. Человеческий Волшебник сосредоточен на элементальной магии, магии вызова и черной магии а посему может вызвать существо и использовать эго как танк, или поглощать Hp(жизненную энергию) из трупа и преобразовывать ее в МР, чтобы уменьшить время простоя. При игре в партии, Человеческие Волшебники наносят большой ущерб своими мощными заклинаниями.
Cleric
Клерики это Мистики, которые заимствуют силу богов чтобы творить чудеса. Хотя они часто принадлежат религиозным организациям, некоторые из них отказываются присоединяться к какой либо религии и действуют самостоятельно согласно своим собственным верованиям. Их магия главным образом используется, чтобы помочь другим людям. Из-за характера (природы) своей профессии, они часто путешествуют, чтобы совершать паломничества во имя своей религии. Клерики выбрали белую магию и магию поддержки, а не прямые магические атаки, главными в своей профессии. При одиночной игре, Клерики могут увеличить свои способности, используя магию и нося легкую броню. Однако, так как их мастерство физического боя весьма уступает классу Бойца, они - медленные охотники. Однако, так как они могут вести непрерывную охоту, излечивая свои собственные раны, они не являются полностью худшими, когда речь заходит об одиночной игре. Так как Клерики могут использовать и магию поддержки и белую магию , их считают необходимыми при игре в партии, и желанными почти в любой партии, чтобы накладывать заклинания Мощи(Might),Щита(Shield), и Лечения(Heal). Кроме того, в кризисной ситуации, Клерик может обеспечить Управление Толпой, используя заклинания типа Сна(Sleep).
Warlord
Военачальник более искусен в сражениях типа один против многих чем в сражениях один на один, и предпочитает оружие дальнего действия, типа полюсов(поляков). Он вызывает порывы гроз, которые вызывают у его врагов слабость в нога. Наиболее эффективно Военачальник демонстрирует свою силу(мощь) в группах, особенно во время осадных сражений.
Gladiator
Нет никого лучше Гладиатора в контактном бою один на один. Враги безуспешно пытаются избегать его мощные атаки. Гладиатор демонстрирует превосходные навыки владения клинками используя Звуковой Шторм (Sonic Storm) или, с двуручными мечами, применяя Тройной режущий удар (Triple Slash).
Paladin
Паладин молится о силе (мощи) святых богов дабы защищать в битве все что для него дорого и уничтожать злых духов, возникающих перед ним. Излечивая себя при помощи Святого Благословения Holy Blessing, Паладин использует Ауру Ненависти Hate Aura , чтобы защитить своих товарищей по партии.
Dark Avenger
В отличие от Паладина, который использует главным образом белую магию, Темный Мститель (Dark Avenger), использует черную магию, чтобы досадить своим противникам. Он поглощает физическую силу от трупов, используя (Life Scavenge), и наносит урон с помощью отражения полученного урона (Reflect Damage).
Treasure Hunter
Охотник за Сокровищами, известный как " опасность, крадущаяся во тьме ", действует согласно своим собственным личным целям. Охотник за Сокровищами перемещается без опаски, используя Тихий Ход Silent Move и искусен в использовании Backstab против своих врагов, чтобы уничтожать их сзади.
Hawkeye
Использованию кинжалов, Соколиный Глаз предпочитает угрожать своим противникам, издалека используя длинные луки longbows. Он становится еще более мощной силой когда присоединяется к группе. Цель Соколиного Глаза точна против одиночных противников, в то время как он эффективно атакует группы врагов с помощью Взрывного Выстрела (Burst Shot).
Sorcerer (or Sorceress)
Волшебник очень сложное существо, которое заимствует силу элементов, чтобы вызвать наивысшую элементальную магию. Он поддерживает своих союзников, издалека обрушивая огонь на врагов, используя Сверкающий Круг (Blazing Circle). Враги в пределах диапазона Волшебника отправляются в безсознание при помощи Усыпляющего Облака (Sleeping Cloud).
Necromancer
Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Он вызывает зомби из трупов при помощи Вызова Зомби (Summon Zombie) , и причиняет огромный вред своим врагам используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).
Warlock
Ведьмак рассматривает силу магии, как живое существо. Он может создавать кое-что из ничего, используя наивысший уровень, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано, повышая защитную силу и магию, защитную силу слуг при помощи Физического Щита Слуги (Servitor Physical Shield) и Волшебного Щита Слуги (Servitor Magic Shield), соответственно. Ведьмак может также повышать скорость атаки при помощи Ускорения Слуги (Servitor Haste).
Bishop
Епископ - святой человек этой эры, который вызывает чудеса заживления и восстановления, используя самый высокий уровень магии восстановления. Если необходимо, он участвует в рукопашном бою, чтобы защитить себя. Епископ восстанавливает, физическую силу при помощи Оживления (Vitalize), может излечивать склонность и кровотечение, и он использует специальную магию против нежити.
Prophet
Пророк усиливает своих союзников и ослабляет своих врагов используя наивысший уровень магии защиты. С благословением богов, он увеличивает, максимальное значение физической силы для другой партии при помощи Благословления Тела (Bless the Body). Пророк также увеличивает, свою собственную МЭ (магическую энергию) при помощи Благословления Души (Bless the Soul), и если необходимо он может применить Возвращение (Return), чтобы вернуться в поселение.
Duelist
Не имея равных себе в бою один на один среди людей-мечников, дуэлянты в выборе оружия отдают предпочтение сдвоенным мечам, подавляя врага проворством и стремительностью атаки. В лучших традициях гладиаторов, они не носят тяжелую броню, считая , что лучшая защита - это нападение.
Dreadnought
Только самым могущественным Военачальникам, призванным древними силами, дается право называться Броненосцами. Никто лучше них не подходит для массовых сражений - они наделены необычайной отвагой, позволяющей им уничтожать врагов, несмотря на их многочисленность. Броненосцы предпочитают тяжелое оружие, такое как копья.
Phoenix Knight
Эти посвященные Паладины поклоняются богу Света , чтобы защищать своего Повелителя и поддерживать справедливость. Бог Света наделяет Рыцарей Феникса способностью исцелять своими заклинаниями. Цель этих стражей порядка - защищать других рыцарей, а не просто убивать врага.
Hell Knight
Отбрасывая лицемерие и гордыню, эти рыцари ада направляют свой гнев на врага. Посвятившие себя мести и служению богу Тьмы, недрогнувшие в своей вере, эти огромные Темные Мстители уничтожают все, что встает у них на пути.
Adventurer
Авантюристы - вечные странники, охотники за удачей, которая принесет им и деньги и статус, вольные искатели, не обремененные классами и званиями, Победить этих быстрых воинов, королей hit-and-run сражений, не так-то просто - они безошибочно находят слабость врага и используют свое преимущество.
Sagittarius
Людям-лучникам, достигшим совершенства в своей профессии, присваивается титул Стрельца . В империи Элмора это престижное звание давалось мастеру Ястребиному глазу. Многие из умений мастеров передавались из поколения в поколение , строго храня древние традиции . Но государство постепенно приходило в упадок, надвигались смутные времена, и умения Стрельцов устарели, лучникам больше не присваивали этот титул. Многие из них, следуя жребию судьбы, отправляются в путь, но лишь немногим удастся вернуться. Именно эти храбрые сердца и станут наследниками Стрельцов.
Archmage
В эру Элмора самые талантливые волшебники Башни Слоновой Кости становились Архимагами, способными подчинять себе четыре изначальных элемента. Превзойдя в своем мастерстве всех остальных волшебников, они достигли невероятного уровня и с тех пор стали символом магической силы. Однако империя пришла в упадок, и долгое время настоящие Архимаги не появлялись. Но с недавних времен они начали возрождаться, если верить обитательницам озера, сиренам.
Soultaker
Повелителей смерти и знатоков черной магии, Некромантов, способных подчинять себе силу духа, назвали Похитителями Душ. В отличие от Архимагов, контролирующих изначальные элементы, Похитители используют черную магию. С момента создания империи их преследовали, умения их во многом устарели. Часть из них поверила, что утраченного уже не вернуть, но возрождение Архимагов, подвигло некоторых черных магов отправиться на поиски потерянного. Те из них, кому удалось вернуться, и стали Похитителями душ.
Arcana Lord
Только самые искусные в проявлении элементного волшебства Колдуны становятся Владыками Таинств. Призывая существ из других миров, они должны иметь абсолютный контроль над Таинством, требуемым для успешного Вызова.
Cardinal
Епископов, превзошедших учения Ордена бога Света и достигших новой ступени, наградили саном Кардинала. Священники, изучающие работы бесчисленного количества древних клериков, отправились на поиски причин разногласий между их чудесами и подлинной белой магией. Прошли годы, и немногие вернувшиеся основали Орден Забытых Чудес, заставивший их объявить о возрождении Кардиналов.
Hierophant
Священнослужители, которые решили отклониться от ортодоксальной доктрины - «исключая случаи самообороны, вы не должны причинять другим наносить вред, используя магию» - поверили в то, что агрессивная тактика приведет их к поражению. Большинство Пророков в наши дни пытается сделать мир лучше, но те из них, кто достиг новой вершины, следуя зову судьбы, и упоминаются как Жрецы.