Орки
Орки - раса огня. Некогда могучая и влиятельная раса в жилах которых течет кровь бога огня Паагрио. Во все времена они были воинственной расой, расой аскетичной и считающей,что высшая страсть, это сражения. Среди всех рас они обладают самыми выдающимися физическими данными. После падения гигантов они смогли потеснить силы эльфов и занять лидирующее место в королевстве Аден. Однако впоследствии они были вынуждены уступить объединенным силам людей и эльфов и вытеснены армиями эльфов и людей в северные земли Адена, именуемые Элмором.
Поражение оказалось тяжелым для них, часть этой некогда великой расы одичала и превратилась в обычных тупоголовых монстров, другая же часть сохранила остатки культуры и сумела закрепится на северных границах. На данный момент орки вынуждены мириться с доминированием людей, хотя терпение их подходит к концу.
Особенности расы: Повышенная сопротивляемость к негативным факторам, таким как яды и болезни.
Основные качества: Орки обладают большой физической силой с максимально возможными значениями HP и MP. Кроме того они довольно быстро восстанавливают силы. Однако они медлительны, поэтому скорость их атаки, передвижения и заклинаний не высоки. Кроме того у них слабая меткость при стрельбе и низкий уровень ER.
Воин
"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"
Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.
Базовые характеристики: INT 18 STR 40 CON 47 MEN 27 DEX 26 WIT 12
Стиль игры:
В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.
Мистик
"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"
Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.
Базовые характеристики: INT 31 STR 27 CON 31 MEN 42 DEX 24 WIT 15
Стиль игры:
Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.
Классы:
Orc Raider
Мародеры - Бойцы, которые оттачивали свое военное искусство и навыки владения оружием. Они - главная боевая сила расы Орков.
Cтиль игры Налетчика Орка подобен стилю Воина, однако, по сравнению с Воинами, они используют большее количество навыков, которые полагаются только на физическую силу.
Monk
Религиозный порядок поклонения Пагрио это религия Орков. Среди Бойцов Орков, старешины выбирают тех, кто хочет предпочитает улучшить свою физическую силу чем пологаться на оружие. Эти Орки становятся Монахами. Монахи, которые проповедуют путь силы и тропу огня, не используют оружие, но учатся, использовать Tangsu которое ведет их к совершенствованию их физической силы.
Монахи отличаются своими быстрыми рукопашными атаками. Они могут также использовать технику сбора волшебных сил и выстреливаниея ими во врага, чтобы наносить ущерб и ослабить врага. В течение игры соло, Монах носит татуировки только как легкую броню и борется при помощи рукопашного боевого сноряжения, чтобы причинить серьезное повреждение при уклонении от вражеских нападений. В игре в партии, Монахи полезны прежде всего из-за быстрого и разрушительного повреждения, которое они могут нанести.
Orc Shaman
Орк Шаман, благословленный богом огня, может следовать путем что сделает его Орком Шаманом . Мистики могут благословлять Бойцев, которые идут на войну и улучшать их боевые навыки. Они могут также накладывать проклятия, чтобы наносить повреждения вражеским силам. Есть немного вещей, столь же пугающих, сколь столкнуться с Орчьей военной единицей поддерживаемой Шаманом.
Орк Шаман обеспечивает обширную поддержку в группах - произнося выгодные заклинания и излечивая других. Они могут также накладывать мощные магические проклятия на врагов в бою и имеют некоторое мастерство в физическом бою.
Destroyer
Развитый из Налетчика Орка, Разрушитель - опытный боец, который стоит вечно бдительный в передних рядах на поле брани. Он использует Вихрь(Whirlwind), чтобы разбить своих врагов и неустанно и бесстрашно бьется , пока все его враги не будут побеждены. Истинная аура Разрушителя (Destroyer's very aura ) заставляет его противников отступать в страхе и смятении.
Tyrant
Тиран использует оружие, которое помогает его личному tangsu. Он - высший ученик в храме власти и огня. Тиран известен использованием таких приемов как Ускоритель Силы (Force Buster), который вызывает взрыв энергии и атакует нескольких врагов, чей путь блокирован; Пылающий Кулак (Burning Fist), который метает сильные кулаки пламени; и Удар Рока (Punch of Doom), который наносит чрезвычайный ущерб противнику но при этом потребляет много физической силы.
Overlord
Повелитель это Шаман, кандидат на роль лидера племени . Он создает свои собственные кланы и может применять различную магию, чтобы поддержать членов своего клана. Повелитель ведет расу Орков с помощью Печати Зимы (Seal of Winter), которая уменьшает скорость атаки ближайших врагов и Взгляда Пагрио (Sight of Paagrio), который увеличивает точность других членов его клана.
Warcryer
Warcryer это Шаман, который получил специальное обучение песне сражения, которая является вершиной системы Орчьей магии. Он поддерживает своих союзников исполняя песни, которые имеют магическую силу. Warcryer является преимуществом для группы в сражении благодаря его Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки членов его партии, а также Песни Уклонения (Chant of Evasion), которая увеличивают уклоняимость.
Titan
Эти мощные воины орков, владеющие массивными мечами или топорами, возглавляют острие атаки и беспощадно уничтожают врага.
Grand Khavatari
Ходят слухи, что первосвященники Монастыря Огня обладают силой, которая может сравниться только с силой Титанов. Мастера Тираны обладают способностями, ранее не проявлявшимися у Титанов, используя природную физическую силу. Одаренные и преданные борцы, которым даруется звание Великого Хаватари (Grand Khavatari), типичного воина; они, практикуя Тангсу (Tangsu), предпочитают татуировки поверх тяжелой брони в бою.
Dominator
Орки, осознавшие силу тактики, Владыки - прирожденные лидеры и стратеги. Получившие титул Владыка, который даруется только сильнейшим Повелителям, возглавляют гордых воинов, способных без малейших сомнений в своих силах, прыгнуть с утеса.
Doomcryer
В основе магии орков лежат звуки сражения, специально сложенные в виде песен. Вестники Рока - это Скальды , в совершенстве освоившие Песнь сражения , которая обрушивает свою силу на врага. Несложными ритмами они лечат саратников песнями, которые наделены магическими силами, поднимают боевой дух и бросают проклятие на врагов.