Командная игра

Lineage II поддерживает различные режимы боя. Независимо от расы, персонажи могут воевать как в одиночку, так и объединившись в группы, чтобы организовать более выгодную и трудную битву.

Интерфейс для работы с группой. Большинство функций, связанных с игрой в группе, располагаются в секции "Party Action", находящейся в меню Action и может использоваться для формирования групп с другими игроками. Используя функцию "party matching" можно искать вблизи себя игроков одного с Вами уровня. Как только Вы создадите группу, у Вас появится возможность чата с игроками группы в групповом чате. Нажмите на закладку "Party" или наберите # в окне чата, затем наберите своё сообщение. Когда Вы создадите группу, под Вашими полосками HP/MP появятся плоски HP/MP членов Вашей группы. Вы можете переключаться на членов группы, кликая на эти полоски. Кроме того, с помощью двойного клика по полоске HP/MP Вы можете заставить своего персонажа двигаться к месту, где расположен соответствующий член Вашей группы (работает только тогда, когда целевой персонаж находится в определенном радиусе от вашего персонажа). Лайфбар игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соответствующий лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели. При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего челена группы.

Кроме того, на радаре в правом верхнем углу экрана, члены группы обозначаются зелеными точками. По этим точкам можно легко искать членов своей группы.

Правила для групп

    * группа может включать до 9 членов
    * при ведении боевых действий в группы, каждый её член при убийстве монстра получает дополнительные 7% опыта. Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1000 эксп, то группа получила бы 1070 эксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9.
    * члены группы могут немедленно подбирать вещи, выпавшие из монстров во время борьбы в группы. После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.
    * бонусный опыт не распространяется на умерших членов группы
    * бонусный опыт не распространяется на членов группы, которые находятся слишком далеко от монстра. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию.

Основы стратегии групп. Чем лучше организована группа, тем эффективнее охота, больше дополнительного опыта членам группы, больше лута. Базовые тактические элементы охоты в группы основаны на статусе персонажа в группы и рассматриваются подробнее дальше. Те техники, которые мы приводим - довольно примитивны. Мы полагаем, что в процессе игры игроки сами выработают собственные более совершенные тактики.

Лидер. Лидер группы в Lineage II играет роль руководителя всей группы. Лидеры групп должны хорошо разбираться в искусстве борьбы в группы и хорошо знать её особенности, уметь выбирать жертву для охоты, способность искать жертв в ближайшем окружении от расположения группы, обеспечивать безопасность группы. Обычно тот, кто создает партию, является её лидером. Но в некоторых случаях лидером становится другой игрок, специально выбранный для этой роли. Например, эльф - за его скорость, или за дальнобойные или магические атаки (мистик).

Роль защитника.
Роль защитника - быть щитом для всей остальной группы. Эту роль обычно отводят классу Воинов, у которого лучшие защитные качества. В более специфичном варианте, выполняя эту роль игрок отводит на себя атаку монстра, в то время как остальные члены группы могут беспрепятственно бить монстра. Для тех, кто хочет играть эту роль, очень важно заботиться о HP. Кроме того важно атаковать монстра непрерывно, чтобы он не смог напасть на других членов группы. От того, насколько хорошо играет эту роль тот, кому она доверена, будет зависеть как долго группа сможет охотиться без осечек.

Роль нападающего. Роль нападающего сводится к одному - нанести как можно больший вред монстрам. Эта роль больше всего подходит Воинам, у которых наиболее сильны скилы атаки, а также Ворам, которые умеют наносить неожиданные удары, отнимающие много HP, или Мистикам, ориентированным на магию атаки. Персонажи в роли нападающих должны быть осторожны, поскольку их защита обычно слаба. Нападая на монстров нужно удерживать их агрессивными по отношению к персонажам в защитной роли.

Роль поддержки. Персонажи, играющие роль поддержки, должны фокусировать свои усилия на магии или скилах, восстанавливающих ресурсы других членов группы. Их основной задачей в группы является сохранение остальных членов группы в живых. Играющим эту роль необходимо заботиться о наличии достаточного количества MP под рукой на случай критических обстоятельств.

Вспомогательная роль. Персонажи, играющие вспомогательную роль, изучают скилы, с помощью которых усиливают членов своей группы или ослабляют противостоящих им монстров.